Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Детский сад

Программа воспитания и обучения в детском саду

Образовательная деятельность осуществляется по основной образовательной Программе дошкольного образования Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения начальная школа-детский сад № 682 Приморского района Санкт-Петербурга.

Программа определяет содержание и организацию образовательной деятельности на уровне дошкольного образования. Программа обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных, психологических и физиологических особенностей и направлена на решение задач, указанных в Стандарте дошкольного образования.

Программа  включает  три  основных  раздела:  целевой, содержательный и организационный, в каждом из которых отражается обязательная часть и часть формируемая участниками образовательных отношений.

Содержание  программы отражает следующие аспекты образовательной среды для ребенка дошкольного возраста:

  • предметно-пространственная развивающая образовательная среда;
  • характер взаимодействия со взрослыми;
  • характер взаимодействия с другими детьми;
  • система отношений ребенка к миру, к другим людям, к себе самому.

Содержание Программы обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывает структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей по образовательным областям:

  • социально-коммуникативное развитие;
  • познавательное развитие;
  • речевое развитие;
  • художественно-эстетическое развитие;
  • физическое развитие;

Программа направлена на создание социальной  ситуации  развития для участников образовательных отношений, включая создание образовательной среды, которая гарантирует:

  • охрану и укрепление физического и психического здоровья детей;
  • обеспечивает эмоциональное  благополучие детей;
  • способствует профессиональному развитию педагогических работников;
  • создает условия для развивающего вариативного дошкольного образования;
  • создает условия для участия родителей (законных представителей) в образовательной деятельности;

Целевые ориентиры Программы выступают основаниями преемственности дошкольного и начального общего образования, предполагают формирования у детей дошкольного возраста предпосылок к учебной деятельности на этапе завершения ими дошкольного образования.