Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Доступная среда

Адрес учреждения:
197349, Санк-Петербург, ул. Маршала Новикова, д.1, кор.2

Режим работы учреждения:
Детский сад – с 7.00 до 19.00
Школа – с 8.30 до 18.30

Учреждение работает по 5-ти дневной рабочей неделе.
Учебный год начинается с 1 сентября.

Формы обучения:
- очная (на объекте) – дети-инвалиды при предъявлении родителями (законными представителями) заключения МСЭ;
- на дому – О, У;
- дистанционная – О, Г, У.
Обучение в дистанционном режиме и на дому предоставляется посредством телефонной связи и электронной почты учреждения.

Заместитель директора по УВР Брекунова Марина Васильевна
тел. +7-812-417-52-89;
Старший воспитатель ДО Дудорова Наталья Анатольевна
тел. +7-812- 417-52-90.

Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Условия доступности помещений и услуг образовательной организации для инвалидов и маломобильных групп населения:
В связи с конструктивными особенностями здания школы установка на лестничных клетках пандусов и наклонных подъемников невозможна.

В связи с этим:

  1. Доступ инвалидов-колясочников в образовательное учреждение возможен при помощи сопровождающего лица по аппарелям и только на первый этаж здания.
  2. Для организации доступа маломобильных групп населения на двери главного входа установлена табличка с номером телефона для вызова сопровождающего и оказания помощи. Если необходима помощь, Вы можете позвонить по телефонам: +7-812- 417-52-89;
  3. Для инвалидов по зрению установлена тактильная разметка на входе в школу и лестничных маршах.
  4. На первом этаже есть доступ к туалету и столовой.
  5. Ответственный по вопросам обеспечения доступности в ОУ – заместитель директора по АХР Захарченко Ираида Шамсутдиновна +7-812-395-21-42.
  6. Ответственные за сопровождение инвалидов и оказание ситуационной помощи на объекте – педагоги Шостак Н.И., Кузнецова Н.Г., педагог- психолог Маллаева О.М.
  7. Парковочные места для автотранспорта на территории учреждения отсутствуют, не выделены знаком и соответствующей разметкой парковочные места для автотранспорта инвалидов.

Путь движения к зданию ГБОУ начальная школа – детский сад №682

map

 

Ближайшая станция Метрополитена – «Комендантский проспект», находящаяся на проспекте Комендантский. Далее нужно пересечь улицу Уточкина и продолжить путь по проспекту Испытателей до ул. Маршала Новикова.
Автобусы: 122, 182 -пр. Испытателей (остановка ул. Маршала Новикова)
127, 171 – пр. Сизова (остановка пр. Испытателей)
Трамвай – 55,47 (остановка ул. Маршала Новикова)

В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов Российской Федерации» русский жестовый язык признается языком общения при наличии нарушений слуха и (или) речи, в том числе в сферах устного использования государственного языка Российской Федерации.

В текущем году по заказу Минтруда России был разработан видеокурс для самостоятельного изучения родителями глухих детей в возрасте от О до 3 лет основ общения на русском жестовом языке.

Предлагаемый курс предназначен как для слышащих родителей, так и для родителей с нарушением слуха, маленьких глухих и слабослышащих детей и детей с кохлеарными имплантами. Он также может быть использован педагогами и воспитателями детских садов, работающих с детьми с нарушениями слуха, а также всеми, кто интересуется русским жестовым языком.

Цель видеокурса заключается в формировании базовых практических навыков общения на жестовом языке с маленькими детьми с нарушенным слухом.

Видеокурс размещен на главной странице интернет-портала «Жить - вместе» (zhit-vmeste.ru) по ссылке http://zhit-vmeste.ru/course/ и предлагается Минтрудом России для дальнейшего использования в работе.

Доступная среда жизнедеятельности инвалидов Санкт-Петербурга

ПАСПОРТ доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения объекта социальной инфраструктуры