Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Страница старшего воспитателя

penzina   

Дудорова Наталья Анатольевна – старший воспитатель
Образование – высшее профессиональное, ФГБОУ Тольяттинский государственный университет г. Тольятти, Педагогика и психология дошкольного возраста. Филиал Астраханского музыкального училища им. М.П.Мусорского, хоровое дирижирование, учитель музыки и пения в общеобразовательной школе.
Общий стаж - 32 год; педагогический стаж - 10 лет;

Педагогический стаж работы в данном учреждении - 16 лет
Квалификационная категория – высшая категория

Повышение квалификации - ГАОУ ДПО "Ленинградский областной институт развития образования" "Современные образовательные технологии в ДОО в условиях реализации ФГОС ДО" 2018г.
ГБУ ДППО центр повышения квалификации специалистов "Информационно-методический центр" Приморского района Санкт-Петербурга. Информационно-коммуникационные технологии в условиях реализации ФГОС 2019г.

ООО "Высшая школа делового администрирования", «Проектная деятельность в детском саду, как средство реализации ФГОС ДО» 2020г.

АППО, « Управление дошкольной организацией в условиях осуществления образовательной деятельности с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения» 2020г.

ООО"Инфоурок" , «Организация менеджемента в образовательной организации» 2021г.

 


 

Воспитываем и развиваем играя.

      Здоровье начинается с детства, а детство начинается с игры! В игре ребенок познает явления окружающей действительности, с ее помощью входит в мир социальных отношений, учится общаться и решать жизненные и социальные задачи, становится здоровой личностью.

      Безусловно, значение игры в период детства неоценимо. Она была. Есть и останется навсегда

«путеводной звездой» для дошкольника в мир социальных отношений. Отыскать ее, научиться пользоваться ее «светом» детям помогает воспитатель. Он развивает игровую деятельность детей, вводит их в мир игровых взаимоотношений, делает этот мир естественной средой существования своих воспитанников.

      Неоспорим тот факт, что содержание детских игр отражает реалии настоящего, окружающего ребенка мира. Это наилучшим образом сказывается на развитии детей, так как отражение в играх современной и актуальной в определенный момент времени действительности помогает им разобраться с ней, ее особенностями, понять современный социальный контекст и уклад жизни.

     За последние годы жизнь значительно изменилась, изменился ее уклад. Необходимо подчеркнуть, что воспитатель должен учитывать эти изменения, которые естественным образом находят отражение в опыте ребенка и естественно трансформируются в игру. Развивая игровые умения детей, педагогу важно ориентироваться на содержание, привлекательное для ребенка, интересное ему – с одной стороны, а также использовать новые приемы в развитии игровых умений дошкольников.

      Методические приемы детской игры должны быть направлены на развитие таких игровых умений у детей, как:

  • совместного сюжетосложения;

  • ролевого взаимодействия;

  • совместного игрового действия;

      

      Сегодня воспитателю необходимо также использовать специальные приемы педагогической поддержки ребенка/детей в самостоятельной игровой деятельности и приемы педагогической поддержки не играющим по каким-либо причинам дошкольников.

      Игра – единственная форма деятельности ребенка, которая во всех случаях отвечает его организации. Никогда не предъявляет она требований ему, которых он не мог бы выполнить, и вместе с тем она требует от него всегда некоторого напряжения сил, что связано с бодрым, жизнерадостным самочувствием, а бодрость и радость – залог здоровья!

      К сожалению, утверждение это не стало аксиомой для практики дошкольного образования. Последнее десятилетие естественная потребность ребенка прерывается взрослым, желающим бесконечно обучать его, серьезно объясняя правила и нормы жизни. Это своего рода закономерное следствие развития нашего общества, изменения его ценностей и происходящих в образовании перемен. Это не хорошо и не плохо, это данность, в результате которой игра исчезает из жизни детей…

  • Как совместить воспитание, развитие и игру?

  • Как сделать игру в детском саду интересной и привлекательной для дошкольников?

  • Как помочь воспитателям в организации игровой деятельности своих воспитанников?

  • Как правильно использовать игру и разнообразные игровые приемы родителям в развитии своего ребенка?

Ответы на эти вопросы вы найдете на этой страничке.

 

С уважением, Наталья Анатольевна

 

 

 

Консультации для родителей:

 

 

  1. Подготовка к решению арифметических задач
  2. Играем и развиваемся! Развитие фонематического восприятия
  3. Презентация "Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования"
  4. Как привить ребенку любовь к книге
  5. Проблема жадности у ребенка